• 0
  • 0

Правила предъявления претензий

Претензии по качеству и внешнему виду принимаются в течение 5 рабочих дней с момента получения продукции. Рекламации на скрытые дефекты принимаются в течение всего гарантийного срока.

Срок устранения дефектов определяется внутренними правилами Фабрики, но не может превышать установленный срок изготовления/поставки продукции.

В случае предъявления претензии по качеству Покупатель должен составить заявление на фирменном бланке с подписью официального должностного лица и печатью (для юридических лиц и ИП) или в свободной форме (для физических лиц), где должны быть указаны № заказа (№ сводного документа) и описание выявленных дефектов. Скачать бланк претензии можно тут. При наличии претензий по нескольким фасадам в заявке, на каждый фасад информация предоставляется отдельно. К заявлению должны быть приложены фото дефектной продукции в упаковке и фото самого дефекта.  Данное заявление передается на фабрику лично, либо с помощью электронной почты, мессенджеров или факса. К претензии должны быть приложены следующие фото- или видео- материалы:

Несоответствие габаритных размеров/ толщины фасада:
  • Фото или видео размеров фасада/торца. Измерения производятся только металлической линейкой или штангенциркулем (для измерения толщины фасада)
  • Фото этикетки фасада при ее наличии
Расхождение размеров хорды радиусного фасада более допустимого:
  • Фото или видео размеров хорды фасада. Измерения производятся только металлической линейкой
  • Фото этикетки фасада при ее наличии
Покоробленность больше допустимой:
  • Фото или видео фасада, лежащего на ровной горизонтальной поверхности декоративным покрытием вверх с приложением металлической линейки
  • Фото этикетки фасада при ее наличии
Неверная фрезеровка:
  • Фото или видео фасада со стороны нанесения фрезеровки
  • Фото этикетки фасада при ее наличии
Разнооттеночность в рамках одного оформленного заказа:
  • Фото или видео дефектного фасада в сравнении с остальными фасадами в заказе
  • Фото этикетки фасада при ее наличии
Механическое повреждение (удары, глубокие царапины, потертости):
  • Фото или видео упаковочной коробки, в которой находился дефектный фасад (общее фото и фото со стороны повреждения)
  • Фото этикетки на поврежденной коробке
  • Фото или видео лицевой и обратной стороны поврежденного фасада
  • Фото этикетки фасада при ее наличии
  • Крупное фото или видео дефекта
Любые другие дефекты лицевой, торцевой и обратной стороны фасада:
  • Фото или видео дефектного фасада, выполненное при условиях, указанных далее в тексте
  • Фото этикетки фасада при ее наличии
Пересорт или недостача:
  • Фото всех этикеток с упаковочных коробок в случае недостачи
  • Фото этикетки лишних фасадов в случае пересорта. При отсутствии этикеток - размер и цвет лишних фасадов
Отслоение декоративного слоя, включая патину, не относящееся  последствиям влаги, горячего воздуха или химического воздействия:
  • Фото или видео отслоения на фасаде
  • Фото этикетки фасада при ее наличии
Выгорание декоративного покрытия на лицевой поверхности в период действия гарантийного срока:
  • Фото или видео фасада с изменением цвета со снятой ручкой (при ее наличии) для видимости отличия оттенка покрытия в сравнении с остальными фасадами в заказе
  • Фото этикетки фасада при ее наличии

Кроме того Фабрика в случае спорных рекламаций оставляет за собой право потребовать вернуть рекламационный товар для экспертного заключения на фабрику. Если Покупатель игнорирует это условие, то рекламация к рассмотрению не принимается. 

Для оценки внешнего вида изделия используется визуальный метод без применения увеличительных средств при следующих условиях:

  • при дневном освещении или идентичном дневному;
  • расстояние до осматриваемых фасадов 60 см;

  • угол наклона фасада к оси взгляда 70-90 грдусов.


Также необходимо следовать определенным правилам при проверке качества внешнего вида и установке изделий:

  • аккуратно вскрывать упаковку в случае использования острых предметов. В противном случае существует риск повреждения продукции;

  • в случае, если изделие или упаковка с нужным изделием находится в стопке, запрещается вытягивать его/ее из общей стопки. Необходимо сначала убрать вышерасположенные предметы, а затем взять нужное изделие;

  • выкладывать изделия на поверхность, покрытую материалом, предохраняющим от ударов и царапин;

  • аккуратно удалять абразивные частицы, находящиеся на поверхности товара, мягкой тряпкой.



Претензии на качество НЕ ПРИНИМАЮТСЯ на:

  • дефекты, вызванные механическим воздействием со стороны Покупателя;

  • дефекты, причиной которых стал неквалифицированный монтаж;

  • дефекты, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;

  • непредсказуемое чередование темных и светлых полос, сучков, «годовых колец» разных размеров и конфигураций на пленке ПВХ с декором, имитирующим натуральное дерево;

  • разницу оттенков декоров пленки, эмали, патины на товарах от разных партий (заказов, оформленных разными бланками);

  • на изделия, подвергшиеся механической обработке (присадка под петли, ручки, установка стекла и т.п.).

  • разводы, микроцарапины или дефекты типа потрескавшейся лакированной поверхности, темные или светлые полосы, пятна, похожие на более светлые или более темные области, меняющие яркость, возникающие или исчезающие под определенным углом зрения, на глянцевых пленках и пленках с эффектом металлик (данные визуальные эффекты являются индивидуальными особенностями данного вида покрытия).


стать партнером
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с данным сайтом, Вы принимаете использование файлов cookie. Подробнее..