Правила предъявления претензий

Претензии по качеству и внешнему виду принимаются в течение 5 рабочих дней с момента получения продукции. Рекламации на скрытые дефекты принимаются в течение всего гарантийного срока.

Срок устранения дефектов определяется внутренними правилами Фабрики, но не может превышать установленный срок изготовления/поставки продукции.

В случае предъявления претензии по качеству Покупатель должен составить заявление на фирменном бланке с подписью официального должностного лица и печатью (для юридических лиц и ИП) или в свободной форме (для физических лиц), где должны быть указаны № заказа (№ сводного документа) и описание выявленных дефектов. К заявлению должны быть приложены фото дефектной продукции в упаковке и фото самого дефекта. Данное заявление передается на фабрику лично, либо с помощью электронной почты или факса.

Кроме того Фабрика оставляет за собой право потребовать вернуть рекламационный товар для экспертного заключения на фабрику не позднее 20 календарных дней с момента оформления рекламации. Если Покупатель игнорирует это условие, то рекламация к рассмотрению не принимается, а на повторно изготовленные/отгруженные товары выставляется счет. Счет выставляется и в случае, если некачественные изделия были возвращены, новина изготовителя отсутствовала. В случае неоплаты выставленного счета в течение 2 банковских дней Фабрика имеет право прекратить отгрузку готовой продукции или зачесть в счет оплаты любые поступления денежных средств от Покупателя.

Для оценки внешнего вида изделия используется визуальный метод без применения увеличительных средств при следующих условиях:

- при дневном освещении или идентичном дневному;

- расстояние до осматриваемых фасадов 60 см;

- угол наклона фасада к оси взгляда 700-900.

Также необходимо следовать определенным правилам при проверке качества внешнего вида и установке изделий:

- аккуратно вскрывать упаковку в случае использования острых предметов. В противном случае существует риск повреждения продукции;

- в случае, если изделие или упаковка с нужным изделием находится в стопке, запрещается вытягивать его/ее из общей стопки. Необходимо сначала убрать вышерасположенные предметы, а затем взять нужное изделие;

- выкладывать изделия на поверхность, покрытую материалом, предохраняющим от ударов и царапин;

- аккуратно удалять абразивные частицы, находящиеся на поверхности товара, мягкой тряпкой.

Претензии на качество не принимаются на:

- дефекты, вызванные механическим воздействием со стороны Покупателя;

-дефекты, причиной которых стал неквалифицированный монтаж;

- дефекты, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;

- непредсказуемое чередование темных и светлых полос, сучков, «годовых колец» разных размеров и конфигураций на пленке ПВХ с декором, имитирующим натуральное дерево;

- разницу оттенков декоров пленки, эмали, патины на товарах от разных партий (заказов, оформленных разными бланками);

- на изделия, подвергшиеся механической обработке обработке (присадка под петли, ручки, установка стекла и т.п.).

-разводы, микроцарапины или дефекты типа потрескавшейся лакированной поверхности, темные или светлые полосы, пятна, похожие на более светлые или более темные области, меняющие яркость, возникающие или исчезающие под определенным углом зрения, на глянцевых пленках и пленках с эффектом металлик (данные визуальные эффекты являются индивидуальными особенностями данного вида покрытия).


стать партнером
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с данным сайтом, Вы принимаете использование файлов cookie. Подробнее..